14:28 

Что бы съесть... или как пережить сессию!

Шульдрих
Помурлыкаю если заслужишь...
Небольшая но радость! В моем холодильнике впервые за три недели появилась еда! Небо, спасибо тебе за краткий перерыв в учебе! К несчастью я уверена, что в понедельник этот перерыв мирно помрет.

Так вот, в этом семестре на меня свалились три курсака, два зачета и пять экзаменов. Это, плюс моя личная алчность (стипендия радует) - заставляет учится как проклятую. Пока на моем счету два курсака на пятерки и один зачет. В понедельник думаю будет и второй. А вот курсак.... печально. Сама им не довольна, понимаю что пятерки он совсем не стоит. Но надежда умирает последней.
Как плюс в этом семестре - премия за отличную учебу! Будет на что съездить на СОС =) И еще останется на что нибудь интересное, например на новый костюм! Или несколько! Идей-то множество, причем все персонажи мужские. И пофиг.

Из плюсов обернувшихся минусами. Чертов конкурс Мисс Аниспейс. Сто раз пожалела что подалась туда. Я конечно понимаю, что всем понравится нельзя, но когда орги выкинули фотки, узнала о мнении других о себе много нового. Выяснила также, что инстинкт стада гопников (один идиот сказал, остальные идиоты подхватили) не чужд и любителям аниме. Да и орги совершенно не присекают оскорбления участниц ( не только мне достались "комплименты"). Теперь появилось некоторое отвращение ко всему этому. Знаю конечно, что таких "типа критиков" немного, но еще сильнее стала тяга тусить только в своей компании и в своем круге общения.

Так что первоначально приподнятое настроение насчет конкурса превратилось в "ПОХ*Й на этот конкурс", лучше дальше зарабатывать себе деньги учебой, как никак только за лето я получу за это сумму сопоставимую с призом за первое место"! =) И буду знать, что да, я сама все сделала, ни от кого это не зависело =)

Что еще в жизни? Мое любимое дитя, также как и не менее любимый брат, не меняются. Что один что второй. И это несколько расстраивает. Потому как чувствуешь, что у первого проблемы из-за ветрености, а второму просто пофиг. Что бы он там не говорил, к близким я не отношусь.

За окном ветер, пасмурно, и это вызывает желание завернуться в одеяло и сдохнуть. Но потом думаешь, что судьбе и миру уступать нельзя, поэтому лучше поднять голову ( желательно обидчика, желательно с пола) и отдохнув, вновь взяться за учебу и не забывать немногих друзей.


@темы: жизнь

URL
   

Дневник человека-холодильника-какбудтобыкосплеера-какбудтобыумного

главная